С нарощенными ресницами нельзя ехать на море и купаться

2d и 3d наращивание ресниц фото. Рекомендую ли я наращивание 2d? Да! Ведь с нарощенными ресничками можно почти на месяц забыть о макияже глаз. Всё это время у вас будет прекрасный вид, а самое главное - можно забыть о туши для ресниц. Конечно, это ещё и экономит наше время на сборы куда-либо. Наращивать ресницы ещё раз я, естественно, буду! Красивые, объемные, длинные и большие ресницы - они придают взгляду выразительность, загадочность и глубину. К сожалению, не все женщины могут похвастаться такими ресницами. Перед вручением диплома я впервые решилась на наращивание ресниц. Эта задумка в моей голове зрела давно, но именно предстоящее торжество подтолкнуло меня к действию. Ранее я наблюдала, как нарощенные реснички смотрятся на знакомой, и мне очень нравилось. Она делала у своих приятельниц всего за 500-700 рублей, так как они только начинали набивать руку. Я же решила не рисковать и найти мастера, которая уже давно в этом деле.

Комментарии

Популярные сообщения