вторник, 18 октября 2016 г.

Свойства рекламы, Реклама виды наружная

Изготовление наружной рекламы. Человек от природы стремится к развитию. Ещё с малых лет каждый из нас что-то узнаёт новое, изучает и развивается. В итоге мы умеем говорить, писать и идём дальше, достигая всё новых вершин. Реклама это тоже знания. Знания того, что мы можем приобрести или к кому обратиться, чтобы что-то решить.Подсознание нам может говорить: "Может быть, информация на билборде нам пригодится". Потом осознанно мы начинаем задумываться о новой бритве, сыре или мобильном устройстве, которые были изображены на билборде (естественно не одновременно, хотя и такое возможно). Мы думаем об этом и порой соблазняемся, ведь чем мы хуже, например, соседа, обладающего отличным мобильным телефоном, который мы видели на билборде? Как следствие, мы можем пойти в магазин и купить новую для себя вещь. Напоминающая реклама: Данный вид рекламы используется на стадии зрелости и спада жизненного цикла продукта. Каждый бренд, независимо от своей мощи, имеет колеблющийся цикл. Даже очень мощный бренд может испытать спад, если затрудняется следовать за своими потребителями. Если меры, принимаемые, как при нахождении на пике, так и в начале спада. В подобной ситуации напоминающая реклама выполняет свою функцию и поддерживает обеспечение лояльности клиентов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий