вторник, 6 сентября 2016 г.

Вывеска. Наружная реклама

Самая Красивая Вывеска — нужная штука в рекламе. Выбор вывески для вашего магазина будет зависеть от многих факторов: от направленности вашей деятельности, от местоположения магазина, от размещения самой вывески (над входом, на крыше здания, на козырьке, в интерьере). В создании вывески важна каждая деталь: и форма, и цвет, и размер, и используемые материалы. Классическое восприятие человеком информации логично выливается в необходимость применения в наружной рекламе технологии последовательного выбора. Для этого нужны поддерживающие или дополняющие элементы наружной рекламы. Человек , его мозг, воспринимает образы,а не буквы и лишь если образ ему интересен, может задержать взгляд для получения дополнительной информации об том или другом объекте. То есть у рекламы есть лишь несколько секунд чтобы заинтересовать потенциального покупателя. Поэтому желательно максимально акцентировать беглый взгляд на приятном образе. Например , хорошо дополнять основную вывеску яркими фото и дополнять наружную вывеску поперечными элементами. Как пример несветового панно для задерживания взгляда, и пример светового торцевого флажка который основная вывеска как бы дополняет, ведь флажок висит перпендикулярно движению покупателя и соответственно находится в поле зрения намного дольше нежели основная вывеска.

Комментариев нет:

Отправить комментарий