Шоколадное яйцо FERRERO Киндер сюрприз

hello kitty киндер сюрприз. Я сама, с детства, очень люблю Kinder Surprise. Это как беспроигрышная лотерея (в любом случае будут шоколад и игрушка). Когда увидела серию Kinder Surprise Hello Kitty, не смогла пройти мимо, так как мне самой очень нравится этот персонаж. Конечно же шоколад тот же (это уже классика), так же как и упаковка. А вот игрушка меня порадовала-Из девчонок у нас дома только я и кошка, но даже моему старшему сыну (7 лет) понравилось собирать подставку-декорацию. И это его вдохновило на создание подобных декораций для своих игрушек и поделок из пластилина. Благодаря этим игрушкам, я еще раз поверила, что бывают хорошие сюрпризы (а то попадается копеечная ерунда, которая детям не интересна). Плюс еще и ребенка вдохновили на творческую работу. Теперь буду ждать прихода племянницы - девчонкам эти игрушки больше понравятся. Было бы оригинально, если бы пластмассовое яйцо было не желтым, а розовым. Рекомендую к покупке эту серию - девочки точно будут довольны.

Комментарии

Популярные сообщения