Обувь на весну и лето. Чего и сколько брать ребенку

К покупке обуви для ребенка я отнеслась очень серьезно

я обычно не думая беру "на вырост" все кроме зимней обуви. всякие ботинки\кроссовки - если весной будут велики, то пригодятся прохладным летом и осенью, сандали - если даже летом не попадаем с размером, они в период весна-зима-осень нужны как сменка. А вот зимнюю обувь я бы сейчас брать не стала. Потому что ножка растет непредсказуемо. "И сразу пара вопросов еще: с какой периодичностью меняется размер ребенка (каждый месяц, раз в два месяца)? имеется в виду американский размерный ряд. И если сейчас ножка 11 см, а посылка придет, грубо говоря, через месяц, то начиная с какого размера мне набирать обувь?" у нас было так в конце апреля экковский 20 размер нам был с запасом в почти сантиметр в конце октября запаса почти не осталось те за 6 месяцев ножка выросла на сантиметр далее я не обращала внимания еще с начала января(след год) по конец февраля ,те за 2месяца ножка выросла на 1.5 сантиметра т.е. на два размера так что не думаю что стоит брать с большим временным запасом разве что покупать по два три размера каждой модели и потом пристраивать лишнее

Комментарии

Популярные сообщения